Ищу работу

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на покупку товаров или заказ услуг. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются...
Ответы
0
Просмотры
Обычные темы
Территориально - ЮГ РОССИИ. Ищу работу не связанную с 228. На постоянку, со стабильными выплатами. Сейчас работаю в такси. Есть собственный а\м, есть возможность выехать в любую точку РФ, как на авто, так и на поезде. Ответственный, исполнительный. Физически крепкий. Так же есть помощники, если...
Ответы
5
Просмотры
Всех приветствую работодатели! О себе: 1. В данный момент работаю программистом, работа моя проектная всегда бывают месяцы когда я свободен и в поисках проектов. но последние 3 года толком нет перерывов, закончился один проект сразу другой. 2. Подробатывал курьером так же в выходные...
Ответы
3
Просмотры
124
Ищу онлайн работу, онлайн 24/7. Есть огромный опыт в ведении ПАВ телеграм каналов. Опыт работы в крупнейшей ПАВ сектке каналов. Отличный английский. С криптой на ты
Ответы
2
Просмотры
90
Ищу любую онлайн работу. Обо мне: ответственное и порядочное отношение к работе, постоянный онлайн, времени готов уделять по 6-12 часов в день. Что я могу: умею делать качественные дипфейки любых звёзд и знаменитостей, хотелось бы реализовать себя в этой области. Уверенное владение любыми ИИ...
Ответы
3
Просмотры
155
Всем привет, ищу работу в сфере продвижения и трафика. Опыт работы: ранее работал с проектами такими как аренда недвижимости, н"ркошоп поиска кадров и клиентов, магазины комп.гарнтуры, магазин одежды вб и озон, дрейнер, крипто курсы.Обменники. сейчас вернулся из армии и есть желание работать в...
Ответы
9
Просмотры
553