Ищу работу онлайн

Pipssnwn

Зарегистрированный
Реакции
6
Всем доброго дня. Умею грамотно общаться с людьми, легкообучаема, стрессоустойчива и открыта новому опыту. Работа у меня неприбыльная, времени не отнимает, но заставляет быть онлайн с 9ч утра до 20ч вечера. именно в даркнете опыта нет, в жизни был опыт администратора+бесконечные деловые переписки по почте.
Хочется изменить свою жизнь в лучшую сторону, верю, что и для меня тут есть местечко

Всем доброго дня. Умею грамотно общаться с людьми, легкообучаема, стрессоустойчива и открыта новому опыту. Работа у меня неприбыльная, времени не отнимает, но заставляет быть онлайн с 9ч утра до 20ч вечера. именно в даркнете опыта нет, в жизни был опыт администратора+бесконечные деловые переписки по почте.
Хочется изменить свою жизнь в лучшую сторону, верю, что и для меня тут есть местечко
Менеджером по подбору персонала пойдете ?

У нас очень хорошие условия !

Пишите в личные сообщения контакт

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС
@HubaBuba_SYNDICATE

Похожие темы

Ищу работу онлайн. Не в сфере ПАВ, серую/белую. Желание взаимодействовать с веществами отсуствует. Был опыт работы в HR менеджером и прожект менеджером, умею найти контакт с любыми людьми
Ответы
4
Просмотры
895
:DПриветствую всех :D Ищу работу любого цвета на полный день в зависимости от обязанностей. Есть до 15 часов свободного времени каждый день. Мой опыт/умения: умею общаться с людьми на русском и английском в письменном виде. Есть опыт работы со стиллерами и быть модератором/админов...
Ответы
1
Просмотры
620
Здравствуйте! Ищу работу. Немного о себе: С компьютером на "ты". Умею настраивать серверы и работать в Linux. Разбираюсь, как настроить Qubes, KVM и Tails под себя. Имею навыки программирования и понимание криптографии. Знаю, как пользоваться одноразовыми записками, а также как зашифровать и...
Ответы
7
Просмотры