Химик

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на покупку товаров или заказ услуг. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются...
Ответы
0
Просмотры
750
Обычные темы
Добрый день, ищу работодателя для взаимовыгодного сотрудничества. Опыта в варке: нету. Сам не употребляю. Залог от 500 тысяч рублей. Рассмотрю работодателя со стороны, не просто обещаний - 30 млн рублей в месяц, вытащим с тюряги, есть свои подвязки. А с логично построенной цепочкой, для своей...
Ответы
23
Просмотры
Приветствую. Есть свободное время, которое готов посвятить ведению лабораторий с нуля и до готового продукта. По образованию химиком не являюсь, но имею колоссальный опыт готовки и сопровождения лабораторий в режиме онлайн. Со мной у вас будет чистый продукт и хороший выход, это я гарантирую...
Ответы
19
Просмотры
Приветствую всех читающих и заинтересованных в сотруднике с широким опытом производства мефедрона и альфа-пвп, нахожусь в поиске постоянного места работы в качестве технолога. Имею обширные практические навыки производства указанных ранее веществ, любого масштаба, от кустарных условий с...
Ответы
3
Просмотры
97
Приветствую Ищу работу Риски осознаю Опыт есть на мефедроне Живу в питере, в другие города переезжать не хотелось бы
Ответы
9
Просмотры
171
Всем привет ищу работу химиком в своей области, имеется опыт варки альфы и мефа, о себе целеустремленный, амбициозный, качественно делаю работу, из минусов нету залога и помещения для обустройства, если нужен буду пишите в личку дам обратную связь
Ответы
16
Просмотры